SD ресиверы
Архив новостей
Июнь 2018 (18)
Май 2018 (14)
Апрель 2018 (18)
Март 2018 (5)
Февраль 2018 (6)
Январь 2018 (10)
.
Онлайн лист
Пользователи (0):
Гости (14):
Боты (2):
Всего на сайте: 16
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Опрос сайта
Реклама на сайте
..
КАЛЕНДАРЬ
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Информеры
Мини профиль
Логин:
Пароль:
  • Твитер
    Реклама google
    Новое на сайте
    Легенды российского автопрома
    Современные автомобили, выпускаемые в нашей стране, в значительной степени состо ...
    Итальянская и Чешская сантехника. Особенности и преимущества
    Самой успешной и конкурентоспособной является итальянская и чешская сантехника. ...
    Отзывы о Diceus и 2 десятках IT-компаниях попавших в мировой рейтинг
    В перечне лучших аутсорсеров мира попали восемнадцать отечественных фирм, в числ ...
    Как подключить планшет, телефон и колонки к телевизору
    Многие люди хотят подключить свои планшеты к телевизору. Но задаются вопросом, к ...
    Настройка спутникового телевидения самостоятельно
    Для большинства современных людей настройка спутниковой антенны является серьезн ...
    IPTV playlist на 826 каналов.
    IPTV playlist на 826 каналов. Большой плейлист IPTV на 826 каналов, почти ...
    Каналы и ключи для Sat-Integral S1228-1248
    Каналы и ключи для Sat-Integral S1228-1248 с рабочими каналами Интер и НТН от 14 ...
    Кодировка канала НТН
    Кодировка канала НТН в период трансляции чемпионата мира по футболу. Ключ необх ...
    Любителям футбола от Xtra TV
    Всем любителям футбола и подписчикам Xtra TV. Во время проведения чемпиона ...
    Дамп для GLOBO,EUROSKY,ORTON-4050C,4100C и клонов
    Дамп для GLOBO,EUROSKY,ORTON-4050C,4100C и клонов ALI3329C на базе ПО 1.4.9 ...
    Дамп для Orton 4060 и клонов
    Дамп Orton, глобо 4060 и клонов на три спутника: 4W_5e_13e от 12.06.2018 года с ...
    Дамп для GLOBO,EUROSKY,ORTON-4050C,4100C
    Дамп для GLOBO,EUROSKY,ORTON-4050C,4100C и клонов ALI3329C на базе ПО 1.4.9 ...
    SoftCam.Key от  V.A.L.E.R.A. за  11.06.2018
    SoftCam.Key от  V.A.L.E.R.A. за  11.06.2018 года.   [PowerVu]: ...
    Телеканал Интер закдирован в BISS.
    Телеканал Интер закдирован в BISS. С 11 июня 2018 года телеканал Интер стал код ...
    Шаринг тесты на HTB + HDб /НТВ+ Восток, XXXб TRK UKR
     Шара на шару, тесты на HTB + HD (36.0°E)/НТВ+ Восток (56.0°E) / XX ...
    Реклама google
    FACEBOOK
      • -----
      • ПЕРЕВЕСТИ САЙТ

     

     

    Спутниковое телевидeние Фастов » Новости спутникового телевидения » Новости телеканалов » Украинские вещатели массово скупает гражданин Британии

    Украинские вещатели массово скупает гражданин Британии

     

    Одессит Александр Шевляков, проживающий в Великобритании, продолжает скупать вещатели через свою компанию «Джи эм джи групп».

     После приобетения активов в Одессе - кабельных телеканалов «Домашний» и GNEWS (ранее входили в холдинг Kozyr digital), радиостанций «Одесса-мама» (в доле значится горсовет) и «Армянское радио» (незаконно ретранслирует в Одессе «Люкс ФМ» Садового) - новоиспеченный медиамагнат обзавелся киевским аналоговым телеканалом «Купол» (телеканал «100+») экс-регионала Геннадия Васильева и одесским аналоговым телеканалом А1 (также входил в холдинг Kozyr digital). 

    Телеканалы «100+» и А1 пытались убедить членов Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания прописать изменение собственности в своих лицензиях, указав компанию «Джи эм джи групп», но члены регулятора перенесли рассмотрение вопроса, пожелав познакомиться с Шевляковым лично. Компанией «Джи эм джи групп» в свою очередь владеет лондонская компания «Грин Пленет» (100%), конечным бенефициарным собственником которой указан Александр Шевляков. Интерес инвестора к аналоговым местным вещателям выглядит странно, учитывая переход на цифровое телевидение Т2 и отсутствие у обоих цифровых лицензий. Естественно, никто из представителей вещателей на заседание Нацсовета не явился, отделавшись письмами с просьбой рассмотреть вопрос без их присутствия. 

    Вкратце напомню историю киевского аналогового телеканала «100+» (ООО «ТРК Купол»). О том, что он продается, я вам когда-то рассказывала. Как и о том, что вещателем интересовался «112 Украина». Изначально «100+» назывался «Купол» и покрывал незначительную часть Киева, но в 2008 году был приобретен Геннадием Васильевым, а в 2011-м Государственный центр радиочастот позволил ему увеличить мощность передатчика в 500(!) раз - с 10 Вт до 5 кВт, после чего Нацсовет согласовал изменения, позже узаконив и новый логотип – телеканал «100+». В условный медиахолдинг Васильева входят спутниковые телеканалы «100», «КРТ» и «Глас» - первые два, помимо спутниковых лицензий, имеют аналоговые лицензии в Киеве, а КРТ - еще и аналоговую лицензию на Донбассе. Как я вам рассказывала, у КРТ недавно возникли проблемы с продлением эфирной киевской лицензии из-за непрозрачной собственности – вещателями якобы владела Сандра Джина Эспарон с Сейшельских островов, которая за копейки продала активы некому Валентину Носову – доверенному лицу Васильева. Договор был составлен на украинском языке с фиктивной подписью. Как выяснилось позже, сумма сделки составила 100 фунтов стерлингов (почти 4 тыс. грн). 

    Это уже не первый отказ членов регулятора Шевлякову: нового собственника не может указать и одесский канал «Домашний». Впервые смена собственности «Домашнего» рассматривалась на заседании 28 июля, но вопрос был перенесен по той же причине – из-за желания членов Нацсовета познакомиться с Александром лично. После этого вопрос на заседания не выносился. При этом на том же июльском заседании Нацсовет на 7 лет продлил лицензию другого актива одесского британца – радиостанции «Армянское радио», которая ретранслирует «Люкс ФМ» в Одессе. Радиостанция якобы подала полный пакет документов вместе с декларацией Шевлякова, а то, что на ее частоте незаконно ретранслируется «Люкс ФМ», членов регулятора почему-то не заинтересовало. 

    Ранее одесские телеканалы «Домашний», «А1», GTV, GNEWS, КТК и Odessa Fashion Chanel входили в условный медиахолдинг Kozyr digital одесского предпринимателя Александра Козыря. Самого Александра Козыря одесские СМИ связывают с бизнесменом Владимиром Галантерником, который контролирует рынок «Привоз» и торговые точки на Центральной аллее «Аркадии», приватизированной им вместе с Александром Ангертом. Последний - покровитель мэра Одессы Геннадия Труханова. На местных выборах Александр Козырь баллотировался в Одесский городской совет по спискам партии Геннадия Труханова «Доверяй делам». В последние годы Ангерт живет в Лондоне. На мэрских выборах Саакашвили обвинял его в фальсификациях и называл «криминальным авторитетом». 

    Прежняя структура собственности «Домашнего» (ТРК «Телеканал «Семейный») дает некое понимание происходящего. Ранее телеканалом владело ТО «Дюк» (сейчас ликвидируется), которое, в свою очередь, принадлежало лондонской компании Intera Trading Limited (ликвидирована в 2015 году), владельцем которой была Иванна Шевлякова. Лондонские адреса «Итеры» и «Грин Пленет» совпадают. Сейчас телеканалом владеют Александр Веровский (50%) и «Джи эм джи групп» (50%) через одесское ООО «Творческое объединение «Дюк». Веровский в одесских СМИ упоминается как юрист и налоговый консультант.

    Учитывая все вышеописанное, история с новым медиамагнатом приобретает черты остросюжетного британского детектива с элементами одесского юмора. С нетерпением жду продолжения.

    Просмотров: 397 | Комментариев: 0

     

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    О сайте fas-tv.com

    В чем же привилегии пребывания на нашем сайте?

    • Хорошая и стабильная посещаемость
    • Полезный материал
    • Надежность

    Прежде всего fas-tv.com/ является сайтом

    ДЛЯ СПУТНИКОВОГО ТВ

    .

    Желаем приятного пребывания на нашем сайте.